Оригинальные и не оригинальные топливные фильтры

В топливе могут содержаться вредные примеси, такие как ржавчина, пыль, грязь и вода. Не очищенное топливо, поступая в двигатель, может привести к засорению или износу топливного насоса и инжектора. Это приводит к сокращению срока службы двигателя, поэтому такие вредные примеси удаляются фильтрующим элементом топливного фильтра.  

 

Принцип действия топливного фильтра

 

 

Фильтрующая бумага является основным элементом фильтра. играющим главную роль в удалении пыли и грязи из топлива.

 

Обязательные характеристики топливного фильтра

 

 

Типы топливных фильтров

 

Существует два типа топливных фильтров: корпусной тип для замены вместе с корпусом и фильтр-вставка для замены только фильтрующего элемента.

Также существует топливный фильтр с отстойником с функцией отделения воды.

Конструкция фильтра состоит из гофрированной или свернутой рулоном высокоэффективной фильтрующей бумаги, способной удалять очень мелкую пыль и инородные частицы.

 

Отличия оригинальных и неоригинальных топливных фильтров

 

Оригинальный топливный фильтр отличается от неоригинального качеством фильтрующей бумаги, что позволяет ему эффективно удалять из топлива мелкие частицы грязи и воду.

 

 

Засорение топливного фильтра приводит к недостаточной подаче топлива и падению мощности.

Длительное использование загрязненного фильтра в конечном итоге приводит к прекращению подачи топлива и остановке двигателя.

Инжектор двигателя с аккумуляторной топливной системой высокого давления является сверхточной деталью с форсункой диаметром около 0,14 мм.

При использовании топливного фильтра с плохими фильтрующими характеристиками удаляется не вся мелкая грязь, что может привести к чрезмерному износу инжектора или отказу топливного насоса.

Чрезмерный износ или засорение влечет очень дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры.