не оригинальные воздушные фильтры - Автозапчасти ТопТрак
 

Оригинальные и не оригинальные воздушные фильтры

 

В воздухе содержатся загрязнители, такие как пыль и грязь. Если бы воздух поступал в двигатель напрямую, это могло бы привести ко многим негативным последствиям, таким как ускоренный износ цилиндров, поршневых колец или ухудшение качества масла. Содержащиеся в воздухе загрязнители задерживаются фильтрующим элементом воздушного фильтра

 

Принцип действия воздушного фильтра

 

 

 

 

Также он влияет на регулирование системы очистки отработавших газов дизеля (DPD).

Фильтрующий элемент воздушного фильтра является основным компонентом для удаления пыли из поступающего воздуха.

Датчик массового расхода воздуха определяет скорость и объем поступающего воздуха.

 

 

• Применение фильтрующей бумаги ненадлежащего качества может вызвать неравномерное распределение потока в трубе, тем самым вызвав неправильную работу датчика массового расхода*.

• Грубая текстура фильтрующего элемента при попадании в нее посторонних частиц может исказить значение датчика массового расхода.

• Неправильное определение значений датчиком массового расхода может отрицательно повлиять на регулирование системы очистки отработавших газов дизеля (DPD) и привести к поломке.

Это ещe одна причина использовать оригинальный элемент очистки воздуха, соответствующий автомобилю.

 

Обязательные характеристики воздушного фильтра

 

 

Типы воздушных фильтров

 

 

Отличия оригинальных и неоригинальных изделий

 

Оригинальные и неоригинальные изделия отличаются по качеству фильтрующей бумаги. Фильтрующая бумага оригинальных изделий задерживает большее количество мельчайшей пыли, содержащейся в воздухе.

 

 

 

 

 

Засорение воздушного фильтра может привести к снижению воздухозабора и недостатку кислорода в двигателе. В результате его мощность и срок службы может снижаться на 5-10%. В наихудшем случае результатом разрушения двигателя может быть черный выхлоп и повреждения двигателя. Для использования двигателя без потери мощности и продления срока его службы требуется периодическая чистка и замена фильтрующего элемента.

Для удаления пыли также необходимо чистить приточный клапан в нижней части корпуса воздушного фильтра.

На тяжелых автомобилях степень засоренности элемента проверяется с помощью внешнего индикатора. Необходимо проводить чистку, когда на индикаторе загорается красный сигнал. (Проверяйте индикатор после 5000 км пробега или каждый месяц).         

Даже при проведении чистки фильтра удаляется не вся пыль и грязь, часть остается и постепенно накапливается. Волокно фильтрующей бумаги повреждается при каждой очистке, что приводит к постепенному ухудшению рабочих характеристик. Фильтрующий элемент воздушного фильтра нуждается в замене после шести чисток и после определенного периода работы.